Интеллектуальная платформа INTEP

1. Понятие интеллектуальной платформы

Интеллектуальная платформа – это прежде всего механизм, который позволяет руководителю качественно повысить доходы компании за счет более эффективного обслуживания клиентов.
В рамках жесткой рыночной конкуренции завоевание и удержание клиента становится одним из ключевых факторов успешной деятельности компании.
Первый «живой» контакт потенциального клиента с компанией обычно происходит по телефону и от этого первого контакта зависит, станет он вашим или нет.

2. Задачи, решаемые с помощью интеллектуальной платформы

Безусловно, никакая интеллектуальная система не заменит профессиональных менеджеров по работе с клиентами, но, тем  не менее, эффективно обслужить клиента, минимизировать время обработки его запроса, да и просто не дать клиенту услышать сигнал «занято» при звонке в компанию (по статистике - 80% клиентов, услышав сигнал занято при первом звонке в компанию больше не перезванивают) - с этими задачами и призвана справляться интеллектуальная платформа INTEP.

Система эффективно решает следующие задачи:

  • интеллектуальная обработка входящих вызовов по единому многоканальному номеру;
  • переадресация звонков по занятости / неответу сотрудника компании;
  • возможность оставлять сотруднику голосовое сообщение в персональном ящике голосовой почты в случае занятости или неответа;
  • всегда свободный многоканальный факс компании;
  • формирование очереди звонков с информированием звонящего о среднем времени ожидания ответа;
  • использовать интерактивную голосовую систему (голосовое меню), в  котором, уже априори, имеется возможность найти ответы на все возникшие  вопросы и пожелания;
  • создание VIP-абонентов и «черных» списков нежелательных звонков;

3. Области бизнеса, где могут применяться телекоммуникационные платформы
По всему миру сервисы интеллектуальных платформ стали такими же необходимыми элементами ведения бизнеса, как наличие телефонного аппарата и выделенного канала для доступа в сеть Интернет. В России интеллектуальные системы обработки звонков стали применять банки и страховые компании, а также операторы связи, в первую очередь, для того, чтобы иметь возможность обслужить большое количество одновременных входящих  вызовов.
На сегодняшний день любая большая, средняя и даже маленькая компания использует различные сервисы интеллектуальной платформы, потому что это:

  • повышает имидж компании;
  • удобно для клиентов;
  • удобно для сотрудников компании.


Нашу интеллектуальную платформу INTEP используют многие клиенты - агентства недвижимости, консалтинговые агентства, автомобильные технические сервисы, торговые организации (в т.ч. Интернет магазины).

Корпоративные сети VPN

Построение  и развитие корпоративной сети в первую очередь требуется компаниям, имеющим свои филиалы и представительства в различных регионах. Успех  работы таких компаний зависит в том числе от качественного и бесперебойного функционирования корпоративной сети.

Мы поможем Вам связать ваши офисы, расположенные в Москве и в других городах (в том числе и за рубежом) единой корпоративной мультисервисной сетью с единой внутренней нумерацией и объединенной локальной сетью.

Преимущества, которые дает Вам корпоративная мультисервисная сеть:

  • Значительная экономия на междугородних и международных переговорах (50% и более).
  • Единая внутренняя нумерация абонентов Вашей компании во всех офисах. Например, для звонка в подразделение в другом городе Вам не нужно будет выходить на междугороднюю АТС, набирая 8, код города, номер в городе и через секретаря соединяться с нужным абонентом – вместо этого Вам будет нужно набрать три или четыре цифры и соединиться с необходимым сотрудником по внутренней сети. Причем, при соединении с абонентом в другом городе, стоимость соединения будет гораздо ниже, чем при соединении через традиционных операторов.
  • Внедрение корпоративной сети позволит Вам проводить аудио- и видеоконференции между несколькими участниками, расположенными не только в Вашем офисе, но и за его пределами, причем не обязательно в пределах Вашей компании. Кроме того, используя корпоративную сеть, мы можете звонить не только в ваш офис в другом городе, но и совершать звонки в местную городскую сеть.
  • Более того, используя сеть «ТЕЛЕДИСКОНТ» Вы сможете звонить в любой город России и всего мира по льготным расценкам. Кроме телефонной связи мультисервисная корпоративная сеть позволит Вам объединить в одно целое локальные сети (ЛВС) Ваших офисов, что даст Вам возможность быстрого обмена необходимой информацией, возможности совместной работы над файлами и проектами.
  • Используя мультисервисную сеть, вы сможете сделать для всех Ваших офисов единый выход в сеть Интернет, на котором установить надежные средства защиты от вторжения во внутреннюю сеть и мощную антивирусную защиту, значительно снизив тем самым риск неправомерных действий третьих лиц против Ваших компьютеров или использования Ваших компьютеров для каких-либо противоправных действий.
  • Установив средства фильтрации трафика, выходящего и входящего в сеть Интернет, Вы не только избавитесь от ненужного спама и банеров, но и ограничите доступ Ваших сотрудников к нежелательным сайтам (порнография, игры, программное обеспечение, музыка и видеофильмы). Внедрение таких средств позволяет значительно (в несколько раз – есть опыт снижения ежемесячного трафика с 20 Гбайт до 2 Гбайт) сократить объемы трафика Интернет, и следовательно, расходы на услуги связи.

 

Владельцам коммерческой недвижимости

Владельцам и управляющим компаниям мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по обеспечению арендаторов надежными и современными услугами связи. 

Мы берем на себя ответственность за решение организационных и технических вопросов  по обеспечению здания всеми видами связи, включающими в себя :

  • проектирование и строительно-монтажные работы по организации ВОЛС 
  • строительство структурированной кабельной системы (СКС)
  • высокоскоростной доступ в ИНТЕРНЕТ
  • услуги местной телефонной связи
  • услуги междугородной и международной связи, предоставляемые через операторов МГ/МН связи

Как с нами
связаться?

Позвоните нам по телефонам
(495) 727-22-82 (800) 2000-727

Отправьте нам факс
(495) 727-22-80

Номера техподдержки
(495) 727-10-06 (495) 988-07-33